23. ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР С БОГОМ.

Говорят, *поскольку только у евреев есть ( был) письменный договор с Богом* – но по фактам уже две тысячи лет этого Договора нет, если и был. Поэтому иудейским руководителям следует говорить не о избранности народа , но теперь уже о Самоизбранности, но тогда следовало бы понять, что это опять противопоставление решению Господа Яхве, и это продолжает обусловливать наличие факторов продолжения негативного воздействия, так сказать — тебя бьют согласно условий письменного соглашения , причем по пунктам и причем справедливо за дело, а ты напрягаешься, возражаешь, усугубляя гнев и усилия бъющего -вот она неукротимая жестоковыйность.

Зачем упорствовать во вред своему народу, ибо по завету упорствующий в нарушении будет проклят и истреблен – что и происходит уже две тысячи лет , но власть имущими иудейскими руководителями это игнорируется и делаются всякие неадекватные, в т.ч. каббалистические попытки выкрутиться, но все тщетно, закон Иерарха Б-га Люцифера это закон неотвратимый и вечный .
Расслабься, покайся и смирись многострадальный еврейский народ, определись, кто в этом мире твои реальные друзья и враги, осмотрись и увидишь много дорог к настоящему счастью .

Ибо повторяю — Лишенный Милосердия, Люцифер не планировал и не намеревался ждать, пока человек мало-помалу созреет и окрепнет. Его цель — погибель всего бессильного, и добивается он этой цели беспощадными средствами. При этом он презирает поддавшиеся Искушению и попавшие в ловушку жертвы, желая, чтобы они погибли от собственной слабости. Кроме того, он испытывает отвращение перед низостью и подлостью, с которыми падшие жертвы воплощают в жизнь его же собственное Начало.

Таковы нравственные ценности Светнесущего Люцифера –Яхве и они стоят осознанного понимания и уважения.
В то же время говорить о нарушениях и нарушителях нравственных заповедей, принятых еврейским народом и Моисеем и записанных в пятикнижии –Торе, с уважением и пониманием никак не получится, ибо грешны они и жестоковыйны .

В осуществлении Погибели на практике немалый вклад вносит Начало распущенности, вытекающее как естественное следствие из Начала Искушения.

Гордыня Избранности и есть главное Искушение и не смогли с этим справиться потомки тех самых *избранных* – хебрайсосов, хапиру, бомжей — кочевников и рабов –террористов.

Эксперимент Люцифера не удался и фиг бы с ним, если бы не такие последствия — сам Люцифер заточен, в том числе за свои негативные амбиции, а народ поражен вирусом избранности, поядающем его разумность. Ибо мерзок пред Господом всякий делающий неправду, в т.ч. обещавший и не исполняющий.

24. МЕНТАЛИТЕТ РАБА ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕСОВМЕСТИМ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.

Как же исполнить исходную задачу поставленную Люциферу высшими Иерархами , что нужно , чтобы нравственные нормы , в том числе из Торы исполнялись людьми –это пока вопрос, но пути решения нужно искать и пускай с ошибками , конечно без вредных делу амбиций.

Однако имеющийся уже, хотя и горький опыт говорит , что решение вопроса не находится на путях устрашения и искушения , но единственно на путях освоения знаний , развития технологий разумно целесообразных решений. А люди со слаборазвитым, малообразованным сознанием-менталитетом рабского доверия, да и животной мотивацией — за блага потребления, да еще запуганные страхами и сказами незнания, никогда не поднимутся на необходимую нравственную ступень, а продолжат сладко и вкусно грешить, но спрятавши по страусиному голову разума в песок незнания .

Богоизбранность как ответственность так и не понята и не принята, а богоизбранность, как наглость и самоуверенность вседозволенности осталась, однако пора ей исчезнуть.В свете осознания — король то голый — так же как и богоизбранность стала фикцией в результате предательства доверия Б-га.

25. О ВСЯКОМ ВОЗМОЖНОМ БУДУЩЕМ .

Из 3кн. Ездры — *и сказал Ездре Господь — Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены.
А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, и приведет в изумление живущих на земле.

И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства. Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего.

И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. Он же станет на верху горы Сиона. И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук.
Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню.

А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество: это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную. Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей. Тесными входами подошли они к реке Евфрату; ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф. Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить, Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное.

Ибо, когда начнет Он истреблять множество собравшихся вместе народов, покажет им множество чудес.
Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею. И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои. Ибо откроется Сын Мой с теми, которые с Ним. А после этих лет умрет Сын Мой и все люди, имеющие дыхание.

И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого. После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение. суд будет один, истина утвердится, вера укрепится. Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting