ДЕСЯТЬ ИЗВЕСТНЫХ СТРАТЕГИЙ пси манипулирования.

 

1. ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением масс незначительной информации.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать новые знания.

2. Создать проблему и навязать решение.

Создается «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее разрешения. Например, допустить рост насилия и организовать теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности путем ограничения гражданских свобод.

3. методы постепенности

Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Так были навязаны новые социально-экономические условия неолиберализма- ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь.

4. методы откладывания

Принимать непопулярные решения, представляя их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.

5. с народом как с детьми.

Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. «обращайтесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, и согласно законам восприятия вполне вероятно, что он будет реагировать некритично — как ребенок».

6. Больше эмоций, чем размышлений

голосовать сердцем это выделение эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения.

7. Держать людей в невежестве и посредственности
.
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество и содержание образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно посредственнее.

8. Побуждать массы увлекаться посредственностью как героизмом.

Внедрять в массы мысль, что целесообразно быть тупым, пошлым и невоспитанным.
9. Усиливать чувство вины

Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными.Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.

10. Знать о людях больше ,

В течение последних лет научные достижения привели к росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. «Система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, физически и психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting