ДЕТИ В ЭГРЕГОРИАЛЬНОСТИ СЕМЬИ.

-Каждый ребенок рождается с определенной кармической программой, и в момент зачатия ему открывается канал связи с его высшим  КАРМИЧЕСКИМ  ЭГРЕГОРОМ, который и обеспечивает ему защиту, иногда с помощью родителей, иногда без них.

В судьбе любого человека этот ЭГРЕГОР предусматривает определенный уровень безопасности, каковой и поддерживает: старания чересчур заботливых родителей поднять этот уровень выше предусмотренного ЭГРЕГОРОМ всегда неэффективны и обречены на неудачу: на какой-то момент их бдительность угаснет, и ребенок (с их точки зрения) опять лишь «чудом» избежит смертельной опасности.
Навязчивое беспокойство матери по поводу ребенка, находящегося (временно) вне сферы ее видимости, мешает ЭГРЕГОРУ следить за ее отпрыском; гораздо правильнее с ее стороны будет послать охраняющую мысль («все будет хорошо») и предоставить заботу ЭГРЕГОРУ.

Здесь важно то, что в защиту ребенка включается (наряду с его высшим КАРМИЧЕСКИМ ЭГРЕГОРОМ) СЕМЕЙНЫЙ ЭГРЕГОР. Чем последний энергетичнее, чем более дружной, сплоченной и благожелательной является семья, тем выше ее устойчивость и, в частности, тем меньше грозят ее членам разные мелкие и крупные несчастные случаи, случайности и вероятности.
Мать фактически больше заботится о безопасности ребенка, когда она старательно подметает пол, чем когда в очередной раз звонит туда, где он должен сейчас находиться.

Другой момент заключается в том, что ребенок должен научиться сам включать каналы связи со своими ЭГРЕГОРАМИ и получать от них помощь и защиту. А если непосредственной родительской защиты ему хватает, то эти умения ему ни к чему, и он их не вырабатывает.

Обучение есть не что иное, как открытие канала связи с ЭГРЕГОРОМ. По этому каналу человек по желанию и необходимости получает из ЭГРЕГОРА и передает в ЭГРЕГОР определенную информацию и энергию.
Для того чтобы информация из ЭГРЕГОРА поступала в понятном для прочих людей виде, человек должен выучить общепринятый язык данного ЭГРЕГОРА (религии, науки, искусства и т. д.), хотя общение с ним идет, в конечном счете, на более тонком, телепатическом уровне.
Однако знание языка еще не дает возможности открыть канал: нужно еще согласие ЭГРЕГОРА, то есть, говоря обычным языком, соответствующие способности и таланты.

Итак: учитель не учит. Он сообщает ученику язык и, главное, его вдохновляет, то есть повышает его энергетику и направляет его внимание в сторону соответствующего ЭГРЕГОРА.

А специфическая информация и энергия из ЭГРЕГОРА сама идет к ученику. А если она не идет, учитель может фальсифицировать этот процесс, передав ее через себя, — это называется натаскиванием.
В результате натаскивания у ученика образуется слабенький канал в квази-ЭГРЕГОР, созданный для него лично данным учителем.

Приблизительно в тринадцать — четырнадцать лет у подростка резко возрастает энергетика ЭГЛЭ. В связи с этим быстро растет самосознание и ощущение своей самоценности, он чувствует: «то, что приходит мне в голову, и то, что происходит в моем сердце, — важно, притом не только для меня».
Необходимость подчинения усиливающемуся ЭГЛЭ ведет, во многих случаях, к оппозиции подростка СЕМЕЙНОМУ ЭГРЕГОРУ, в особенности, в ситуациях самоутверждения (пусть даже ложного).
Дело в том, что СЕМЕЙНЫЙ ЭГРЕГОР имеет в виду преимущественно групповую работу, что ведет к самоутверждению лишь у зрелого человека (после тридцати лет).

А ЭГЛЭ дает возможность личного самоутверждения, недоступную СЕМЕЙНОМУ ЭГРЕГОРУ, и несколько, может быть, спекулируя на этом обстоятельстве, возбуждает в подростке тягу к личному самоутверждению с чрезвычайной силой.

Теперь позиция «я сам» относится уже и к процессу мышления и выбора на жизненном пути. И как раз здесь-то и происходит отчуждение ребенка от семьи. Здесь начинает явственно проявляться то обстоятельство, говоря, что ребенок это — чужая душа, данная на воспитание родителям.

Ибо этика, которую начинает диктовать подростку его усиливающийся ЭГОИЧЕСКИЙ ЭГРЕГОР, может резко разойтись как с этикой СЕМЕЙНОГО ЭГРЕГОРА, так и с этикой его родителей. И тогда происходит явственное отчуждение. В семье неожиданно появляется как бы совершенно чужой человек, наделенный только внешностью и привычками давно знакомого, родного и любимого.

В зависимости от эволюционного уровня ЭГЛЭ подростка, родители испытывают горечь, разочарование, недоумение, восхищение, злобу.
Начинает работать программа (высшего КАРМИЧЕСКОГО ЭГРЕГОРА подростка), которая поведет его (на его эволюционном уровне) по его пути, зачастую резко отличному от того, который имеет в виду семья, и тогда она в принципе не может ассимилировать то, что произошло в ее недрах.

Он — другой, и ничего с этим не поделаешь, можно только смириться.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting