ОГЛАВЛЕНИЕ.
ГЛАВА1. СЧАСТЬЕ — МОТИВАЦИЯ ЖИЗНИ.
ГЛАВА 2. ЧТО ДЕЛАТЬ — ИНИЦИАТИВА ЛЮЦИФЕРА.
ГЛАВА 3. КТО ЕСТЬ НАРОД ЕВРЕИ.
ГЛАВА 4. КАК ПРОИЗОШЛО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИЗБРАННОСТИ
ГЛАВА 5. ПЛАНЫ ЯХВЕ-ЛЮЦИФЕРА.
ГЛАВА 6. КАК ВЗЯТЬ ЧУЖОЕ И ЖИТЬ СЧАСТЛИВО.
ГЛАВА 7. ЧТО ОБЕЩАЛОСЬ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ЗАВЕТА – ДОГОВОРА.
ГЛАВА 8. ЧТО ОЖИДАЛОСЬ ПРИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ЗАВЕТА – ДОГОВОРА.
ГЛАВА 9. А СЧАСТЬЕ БЫЛО ТАК ВОЗМОЖНО.
ГЛАВА 10.ИЗБРАНЫ НА БЕЗГРЕШИЕ.
ГЛАВА 11. ОТВЕРГНУ ВАС ОТ ЛИЦА МОЕГО — КАК ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ ИЗБРАННОСТИ.
ГЛАВА 12. ЛЮБИТ ЛИ БОГ ЧЕЛОВЕКА.
ГЛАВА 13. ЧТО ЖДЕТ УПОРСТВУЮЩИХ ГРЕШНИКОВ.
ГЛАВА 14. ПЛЕМЯ ЗЛОДЕЕВ, СЫНЫ ПОГИБЕЛЬНЫЕ.
ГЛАВА 15. ИСКУШЕНИЕ ПРОТИВ ЛЮБВИ БЕЗ КОРЫСТИ.
ГЛАВА 16. ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПОПЫТОК БОГА ЯХВЕ.
ГЛАВА 17. КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО, КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ.
ГЛАВА 18. НАРОД ДЛЯ БОГОИЗБРАННИЯ ОКАЗАЛСЯ НЕ ГОТОВ.
ГЛАВА 19. СЧАСТЬЕ МНОГОСТРАДАЛЬНОГО ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА.
ГЛАВА 20. О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ЗАДУМАТЬСЯ.
ГЛАВА 21. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ВЫГОДА В ТОМ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬСЯ.
ГЛАВА 22. ПОЛУЧЕНИЕ ПО ЗАСЛУГАМ.
ГЛАВА 23. ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР С БОГОМ.
ГЛАВА 24. МЕНТАЛИТЕТ РАБА НЕСОВМЕСТИМ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
ГЛАВА 25. О ВСЯКОМ ВОЗМОЖНОМ БУДУЩЕМ.
10850 слов, 57тыс.знаков без пробелов.
ГЛАВА 1. СЧАСТЬЕ — МОТИВАЦИЯ ЖИЗНИ.
Стремление к счастью есть мотив, данный природой всему живущему и праведно и неправедно.
Счастья желает и мать детям и руководитель подчиненным и патриарх народу и т.д. Потому что счастливый человек и эффективнее работает и быстрее развивается, что есть также и цель природы и ее структур.
Вот и в третьем тысячелетии до новой эры народы зарождавшихся цивилизаций хотели счастья , которое тогда было существенно примитивнее чем сейчас , но также мотивировало на многие действия.
И было тогда счастье в том, чтобы, имея свободу выбирать, быть здоровым и сытым ,иметь возобновляемую, удовлетворяющую инстинкты семью с жилищем на недоступной врагу территории. И все это за цену труда, соизмеримую с возможностями получать от этого удовлетворение, в том числе, в виде наличия свободного времени для общении с окружением и себе подобными.
И это была человеческая ступень развития, по сравнению с существованием человекоживотного раба, имеющего все то же, кроме свободы это выбирать, или отвергать , по своему осознанному усмотрению.
Человек был еще социально неграмотен и доверчиво откликался всем , кто обещал ему счастье за некую предлагаемую и осознаваемую цену труда и, конечно, люди, в меру своей грамотности и специфики мотивации стремления к счастью, бывали регулярно и обманщиками и, конечно чаще, обманутыми.
В то же время Божественные Иерархи тоже желали счастья народам и резон их понятен – больше счастья — больше людей и больше сделанного ими и более успешно их развитие и так далее.
Однако и дьявол не дремал, но дьяволом тогда были конкуренты тех Иерархов – то есть одни их них и такие же, как они .
ГЛАВА 2. ЧТО ДЕЛАТЬ — ИНИЦИАТИВА ЛЮЦИФЕРА
И вот БОГ, после создания Земли и человеков и после разочарования и ликвидации человечества по известным уважительным причинам, а затем отбора человеческого материала ( история с ковчегом Ноя ) и нового запуска развития , увидел, что все снова пошло по пройденному пути и снова нужно принимать кардинальные меры по нравственному исправлению и направлению человека на путь истинный.
Что делать , спросил БОГ у Божественных Иерархов Вселенной и вперед выступил самый амбициозный лучезарный светнесущий Люцифер и попросил поручить это дело ему. Так и было решено.
Люцифер блистательный первичный Сын вселенной Небадон. Он обладал опытом служения во многих системах, отличался мудростью, прозорливостью и эффективностью. Люцифер правил «на святой горе Божьей», административной горе Иерусема, ибо он являлся верховным управляющим системы из 607 обитаемых миров. О Люцифере было сказано: «От красоты своей ты возгордился; от славы своей ты мудрость свою загубил».
Сегодня Люцифер — это падший и низложенный Властелин Сатании. Самоутверждение совершенно губительно даже для возвышенных личностей небесного мира.
Как низвержен теперь ты, который осмеливался смущать миры!»
Люцифер всегда конкурировал с богами — Иерархами Русов — Сварогом , Перуном и др. отсюда и конкуренция между самими народами выражавшаяся в постоянном геноциде евреями русов арийцев .
История с взятием Люцифером отцовства над еврейским народом для амбициозного доказательства своих талантов и возможностей дорого обошлась Люциферу и, вкупе с его манифестом свободы, разгромная неудача его тщательно спланированного эксперимента с воспитанием *примерного* еврейского народа в стезе нравственного послушания привела его к заточению.
ГЛАВА 3. КТО ЕСТЬ НАРОД ЕВРЕИ.
Кто же тот народ которого избрал Люцифер для своих социальных экспериментов.
Слово “евреи” в русский язык пришло из Византии. На языке эллинов оно произносится примерно так «хебрайсос». Этот термин эллины переняли от аравийцев (предков арабов), называвших особую группу людей, выделившихся из семитских скотоводов неправедным образом жизни (ленивостью, подлостью, развратом), презрительным словом «хебри», что означает «отверженный», «изгой» (см. Папюс «Первоначальные сведения по оккультизму » Киев, «Ваклер», 1993г., с.181–182). Подобную же кличку дали евреям египтяне — «хапиру». Слово не переводится, так как это непечатное выражение.
В Торе записано — И сказал Господь евреям — Ты же отвечай и скажи пред Господом Богом твоим: «отец мой был странствующий Арамеянин, и пошел в Египет и поселился там с немногими людьми, и произошел там от него народ великий, сильный и многочисленный; Но Египтяне худо поступали с нами, и притесняли нас, и налагали на нас тяжкие работы; И возопили мы к Господу Богу отцов наших *, — короче Был еврей рабом в Египте и угнетали его и не было у него субботы дня седьмого для отдыха и изнемогал он.
Лишенный Милосердия, Люцифер не хотел ждать, пока человек мало-помалу созреет и окрепнет. Он не намеревался исполнять свой долг Садовника, ухаживающего за вверенными ему посадками, пестующего и охраняющего их. Его цель — погибель всего бессильного, и добивался он этой цели беспощадными средствами. При этом он презирает поддавшиеся Искушению и попавшие в ловушку жертвы, желая, чтобы они погибли от собственной слабости. Кроме того, он испытывает отвращение перед низостью и подлостью, с которыми падшие жертвы воплощают в жизнь его же собственное Начало.
В самом деле, люди и только люди придают проявлениям Этого Начала Искушения на практике отвратительную пакость, тем самым лишь еще более подстрекая Люцифера. В результате он не видит в них ничего, кроме презренных тварей, заслуживающих лишь Погибели, но никак не Любви и Заботы.
В осуществлении Погибели на практике немалый вклад вносит Начало распущенности, вытекающее как естественное следствие из Начала Искушения. Ибо мерзок пред Господом Богом всякий делающий неправду. -продолжение следует….