ЗАЧЕМ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

 

 

  Оглавление.

1.ЕСТЬ   ИЛИ   НЕТ   СМЫСЛ   В ЖИЗНИ?

  1. СТРУКТУРА И СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  2. ПЛАНЕТА И НООСФЕРА
  3. ЭГРЕГОРЫ.
  4. ДЕЗЭГРЕГОРЫ
  5. СОЦИУМ И ТРОФНОСТЬ
  6. ПУТИ РАЗВИТИЯ
  7. СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ РАЗУМА

9..ПАРАДИГМЫ  СМЫСЛА И ЦЕЛИ

10.СЧАСТЬЕ  ОСНОВА   ЭВОЛЮЦИОННОГО – РАЗВИТИЯ.

11.ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ  ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО  РАЗВИТИЯ

12.ЦИВИЛИЗОВАННОЕ   ОБЩЕСТВО.

  1. СТРАХ ОСОЗНАННАЯ МОТИВАЦИЯ
  2. ДУША ЧЕЛОВЕКА В СОЦИУМЕ
  3. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ   СОЦИУМА.

                                           Наше главное отечество  царствие  небесное..     Иоанн Кронштадтский  .

  1. ЕСТЬ  ИЛИ   НЕТ   СМЫСЛ   В ЖИЗНИ?

              ЗАЧЕМ   живет   человечество?           этот  вопрос на самом  деле    задается каждым человеком    начавшим  мыслить.   Есть ли    предназначение у человека  и человечества.  В чем  цели   жизни   и смысл  жизни каждого человека и как,  в соответствии  с ответами на  ЭТИ  вопросы, жить практически.

 Первый вариант ответа —  ничто не цель  и  не указ  и у самой жизни  нет предназначенного  содержания и смысла – живи  как  сможешь.   Т.е.  тогда  практически  управляют  сила,  хитрость, обман,  коварство и возможны  любые посягательства, преступления и т.п.

Второй  вариант ответа  — в жизни  для всех и  каждого есть предназначение, установленная  свыше цель и  указы,  т.е. в   жизни есть смысл,   но который в этом случае может быть только нравственным.

 Религии  потому и  были  созданы,  что при первом варианте   люди очень быстро бы  истребили   друг  друга, поэтому необходимо было  мотивировать людей на жизнь по второму варианту.  Религии  создали и практически вводили некие  целесообразные правила  жизни,    за нарушение которых  было   определено  наказание, а за исполнение  поощрение.

Люди в большинстве  тогда  жили,  точнее  выживали, конечно трудно  — голодно  и холодно   и  поощрения в виде  вечного райского счастья  были заманчивы.  Наказание вечными муками ада  тоже  впечатляло  суровостью  и  было очень нежелательно,   особенно  для тех,  кто при жизни  существовал  немногим лучше, чем  в том аду.

Поэтому ЛЮДИ  в большинстве  как то  сориентировались  и стали  жить  как предписывали религии  — покорившись и смирившись,  но — в надежде    на  обещанное  при  неких, хотя и трудновыполнимых, условиях  райское  будущее.  Эта парадигма смысла  жизни    и   была   какое то   время — сотни  и тысячи лет — двигателем  цивилизации.  Она устраивала  власть имущих, а   неграмотный народ не  имел  обоснованных  возражений.

К чему же пришло  человечество  живя по такой  парадигме  за несколько тысячелетий.                   Ввиду роста образованности  вышеназванная парадигма  исчерпала  себя – хотя она все еще  устраивает  власть имущих, но  уже не устраивает народные массы ставшие значительно  более  образованными.

Люди  живут на планете Земля, поэтому  естественен     вопрос —  что   целесообразнее для планеты —   чтобы люди, т.е. социум,  жили по первому варианту,  или   по второму  и почему.   Соответственно закономерен  и вопрос — есть ли у   самой планеты  цели развития,  почему     и   каковы эти цели.

Разберем  поставленные  вопросы и поищем ответы, в том  числе — почему  планета категорически  принимает    тенденцию реализации развития именно с участием  человека  и именно  по второму  варианту.  Если это не так,  то  приходим к первому варианту  и  развитие  невозможно, или обречено на тупик деградации.

  1. СТРУКТУРА И СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Человечество  на  планете  Земля  порождено   самой планетой, ее условиями  и  разными  соответствующими законами – физическими,  химическими,  биологическими,   социальными.            Опыт  существования показал и показывает, что планета  существенно реагирует на  деятельность  на ней всего живого, в том числе  по  законам  природы  в состав которой планета  входит.

 На самом деле планета  есть  организм  и он развивается, взаимодействуя с окружающей средой  по    всеобщим законам развития природы  от   простого к сложному  и   уровень развития есть способность   влиять на среду своего  обитания создавая себе благоприятные условия  жизнедеятельности, обеспечивающие  развитие.

Чем больше в  социуме-человечестве осознанно образованных   людей,   тем больше  возможностей  у человеческой цивилизации,  если конечно   цивилизация  развивается, а не деградирует.

Представим  сообщество людей – социум,  в котором каждый человек  для достижения   удовлетворения  процессами жизни    производит  для   ощущения счастья позитивные деяния.    В таком сообществе процесс цивилизационного   развития    как  результат  сложения позитивностей   имеет разумно целесообразное  прогрессивное  развитие.

Но  почему то   часть  людей получают  ощущение счастья, когда производят  негативные деяния.  Суммарно  производимый разными людьми и группами  людей  негатив и позитив  определяют  качество и уровень прогрессивности  цивилизационного  развития  человечества и, соответственно, уровень   и темпы  его   эволюции, или  деградации.

Чем же отличаются  вышеназванные люди  производящие  позитивные, или негативные деяния  друг от друга.  В чем  причина  такой разной мотивации,   что вообще создает мотивации  поведения у человека  и возможно ли  управлять этой мотивацией и на каких этапах жизнедеятельности.

Люди появляются – рождаются,  живут,  мыслят,  созидают  и разрушают   и уходят-умирают. Животные, растения и прочие  организмы    имеют  подобные жизненные циклы. Человечество   за  времена своего существования  много мыслило  и созидало  астральные (искусство и т.д. ) и ментальные ценности (наука, культура, миропонимание)  и создало  огромные  физические  ценности.

Однако на настоящем этапе жизни  в связи с ростом численности  людей  на планете и   повышением  их  мыслительной  деятельности   становится все более влиятельным и ведущим  так  называемый  пси  фактор, который имеет  астральные и ментальные  составляющие  в разных пропорциях.

У каждого  человека  есть  тонкоматериальная сущность — душа, которая  куда-то  уходит при ликвидации — распаде физического  тела.   У самой планеты  также есть тонкоматериальная  сущность,  т.е. тоже  душа и соответственно  сознание  с  памятью  и  мышление с  генерацией  мыслей  и  мыслеформ.

Чтобы   не самоуничтожиться, человечество, получившее в процессах  эволюции  инструменты ментального приспособления,   создало  многие  социальные  законы,  систему нравственности  и т.д.    Но эти системы созданы как принуждение  силой  (ввиду невозможности осознания  их основной массой социума)   и  не  обеспечивают  безусловного исполнения  всеми  людьми    выработанных  законов и ценностей.   Поэтому для  нарушающих  существуют  полиция, суды, тюрьмы,  психоизоляторы и т.п.                                                                                                                                                Человек  для   развития требует свободу  и  реально берет эту свободу в  позитивном творчестве,  но  многие  люди  используют свободу  в негативных  целях,  для своего  потребления,    причем   эгоистически  нецелесообразно   паразитируют  на других.   И это разнообразие как будто  обеспечивает  мотивацию   развития.  Однако свобода  это  категория  обоюдоострая.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting