ЗАЧЕМ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ч.6-ч.8 продолжение

6.СОЦИУМ И ТРОФНОСТЬ.

Социум  постоянно  генерирует  пси  энергию вокруг значимых для людей событий.   Очевидна  связь между  происходящими  явлениями и  энерго-информационной   реакцией социума. Например   для  людей  уже в масштабе  планеты    имеет значение такое явление как ЗАТМЕНИЕ,  самые длинные и самые короткие дни и ночи, времена года,  фазы луны,  президентские выборы в  ведущих странах  и т.п. –т.е. известное  всем сразу.    Энергоинформационные всплески социальной природы  в это время сильны и могут иметь управляемый прикладной  интерес.

Например -собрались осознавшие  и  объединенной мыслью   проявили  мыследействие   которое  начинает процесс материализации.  Все постепенно – три,  пять, восемь,  тринадцать, двадцать один   и в т.ч. промежуточное количество.   Мыследействие   имеет цель   и  путь к цели, задействуемые   средства  и образ материализации  как  инструмент. Реализуется процесс —  мысль как  образ материализации распространяется  инструментом потоков  мыслеобразов,  далее   действие и   материализованный результат.   И, в конечном  результате,   локальные  и   всемирный  центр  материализации цивилизуемых и децивилизуемых  образов.

Человечество  начиная  от первобытного  стада  и в настоящее время существует  в комплексе сфер в структуре  которых   существует   ГЕТЕРОтрофность    разумных животных   в  виде человека   и  эволюционирующая  СОЦИОтрофность     человека  индивидуально   ментально  и   социоментально  разумного.   Индивидуальных  пока ориентировочно  более 80%,  но вторые  интенсивно развиваются.  И  тренды  этого развития существенно  крутые.

Причем   идет как бы  искусственное стороннее  торможение  эволюции  разумных животных в виде человека   на  стадии   социотрофности   человека  социально  разумного.   Характер  этого торможения имеет  ряд источников и причин.

                                         7.ПУТИ  РАЗВИТИЯ.

Каким же законам   подчинено  СУЩЕСТВОВАНИЕ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ  на планете Земля?    В чем цель этого существования, или,  в том числе, как говорят цель  цивилизационного  развития,   входящая  безусловно  в цель существования самого мира природы.                                                          Эти вопросы  ставятся   много лет    и если ранее  единицами, то сейчас  миллионами,  хотя  и   возможно десятками  и сотнями миллионов  людей. И сам этот вопрос становится эгрегором.

 Религии  говорят — нужно развиваться духовно, а сами  овладевают новыми  марками  мерседесов при этом  ничего не создавая,  но интенсивно и массово  потребляя.  А что значит  духовно? – еще  более  терпеливо  и смиренно и т.п.?

Методы  религий  исчерпаны  в большом, но  в массовом малом  они уже  очевидный  и существенный тормоз  цивилизационного развития. И в том числе тормозом  разумного  развития без которого  нет и цивилизационного развития.

Понять и соответствовать  исполнению целей природы    и есть предназначение  человечества. Именно человечества как совокупного глобального  в масштабах планеты  социума  с организованной цивилизованной  жизнью.

  1. СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ РАЗУМА.

   Разум возникает в результате развития материального мира и постепенно превращается в ведущий фактор развития.    Жизнь,  появившаяся в недрах неорганической природы, стала формировать облик мира, создавая все новые геологические пласты, оставляя гигантские отложения поверх пород неорганического происхождения.                                                                                Так и человек все в большей мере перестраивает мир, включая все существующее вокруг него в  сферы своей  деятельности.

Действительно  мысли материальны и своим энергоматериальным информационным проявляющимся содержанием управляют созиданием — развитием обьектов природы. А созидающие  мысли  возникают только  у  разумно   мыслящего  существа.                                               Однако даже разумное созидание может быть не только позитивным, но и негативным — вопрос в нравственной составляющей.

   РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ-ПРИРОДЫ проявляется в результате физического свойства природы оптимально негэнтропийно   самоорганизованно развиваться и имеет физическую природу, поэтому вопрос понятия и наличия бога – создателя  — творца есть исторически сложившаяся, временная подмена ответа  на вопрос о причинах  оптимально целесообразного  развития    объективного, материального существования   высшего разума — сознания вселенной являющегося  совокупностью  развитых  энергоинформационных сущностей – космических  иерархов природы  вселенной.

 Человек не просто меняет природу,    но и осознает происходящие изменения как результат своей деятельности.    Рефлексия  подразумевает существование мыслящей личности, способной сказать о  себе «я мыслю»  или «я действую»  и существую.

        э. Кант  писал:  «Особое же свойство моральных законов состоит в том, что они предписывают разуму нечто как цель без какого-либо условия,  тем самым именно так, как того требует понятие конечной цели; и существование такого разума, который в своем отношении к цели может быть высшим законом для самого себя,   другими словами, существование разумных существ, подчиненных моральным законам,   только и можно мыслить как конечную цель существования мира.  В противном случае причина его существования либо вообще не предполагает цели, либо в основе его лежат цели без конечной цели» [Кант, 1994, с. 292-293].

Далее Кант связывает понятия конечной ЦЕЛИ,  СЧАСТЬЯ и  НРАВСТВЕННОСТИ в сфере проблемы соотношения субъективного и объективного:

 «Субъективное условие, при котором человек… может, подчиняясь названному моральному закону, полагать себе конечную ЦЕЛЬ, есть СЧАСТЬЕ.  Следовательно, высшее возможное в мире физическое благо, достижению которого мы,  поскольку это от нас зависит, содействуем, видя в нем конечную ЦЕЛЬ,  ЕСТЬ СЧАСТЬЕ – при объективном условии согласия человека с законом нравственности, делающего его достойным быть счастливым» [Кант, 1994, с. 293].

Но  далее,  вынужденно ошибаясь,   сразу после этого положения Кант утверждает, что     *..конечная цель не может быть связана и со счастьем и с нравственностью одновременно: «Потому, что  если бы предположить конечную цель  в соответствии с моральным законом,  НАМ НЕОБХОДИМО  ПРИЗНАТЬ  МОРАЛЬНУЮ  ПРИЧИНУ  МИРА*  [Кант, 1994, с. 293].

 Но  гениальный  Кант просто не имел  таких знаний, которыми  человечество владеет с 2000г.- и согласно   совокупности   которых   на семантическом языке социума  вселенная – мир  имеет именно  моральную  причину. И что   поразительно  не  только  в сфере социального   сознания,  но и  в сферах физических, химических, биологических.

В физическом химическом, биологическом  же смысле это означает  — Все в природе  подчинено оптимальной  целесообразности и  негэнтропийности   развития.

     Очевидно, что  биосоциальные   Цивилизации,  не способствующие  и не исполняющие  цели  природы  — природе  не  нужны  и, больше говоря,  она   их планово   ликвидирует( это и есть законы природы) ,  как любой   творец  ликвидирует не оправдавшие  его  планов  и целей сотворенные, или  изобретенные объекты  и их  последствия.

Это  подтверждено и   громадным  и убедительным  числом  фактов     развивающегося     мира  и      истории человечества в  разных  ареалах  существования  биосоциальных  сообществ.

Потому и проявлен вопрос о текущей практике  процесса неосознаваемого самоуничтожении цивилизации планеты Земля.

Построение  жизни социума   таково, что  он  создает  условия для  развития  отдельных  людей до высоких  уровней  т.е.   вплоть  до уровней космических  иерархов.  Иерархи же, развиваясь    ведут за собой  и все цивилизованное  человечество, которое  должно достигать  все больших уровней своей цивилизованности   и защиты  ареала своего  цивилизационного   развития –планетарного, системно планетарного, межсистемного, галактического и метагалактического.

Источники перекоса  мировоззрения от  образования к приобретению   навыков  добывания денег  для удовлетворения потребностей – мотив  в виде  мировоззрения псевдопозитивности  развития диапазона потребностей  в соусе свободы и вседозволенности

Но изначально  все начинается с  цивилизационного уровня развития социума.  Всяческие конфронтации и тем более войны  за обладание материальным  и моральным  силовым преобладание  это  прямая блокировка развитии.   В планетарных масштабах    Это  просто  неразумная трата  и разрушение материальных ресурсов.

Осознав причины  и тенденции развития в природе  (негэнтропийный   путь)  приходим к осознанию тенденций  развития  человека  и  на основании    правил  развития   как    правил  жизнедеятельности,  в которых  и цели и смысл жизни человека  и далее  определяется  как  практически  целесообразно  и оптимально   не противоречащие  законам   природы                              и в т.ч  в социуме  заповедей — и вообще это  принципиально.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting