- УПРАВЛЕНИЕ СОЦИУМОМ.
Однако как же этого не допустить, а наоборот создать условия для цивилизованного развития социума планеты. Планета этого сделать уже сотни тысяч, а может миллионы лет НЕ МОЖЕТ, методы у планеты очень грубые – потопы, разломы и т.п. но ТАКИЕ МЕТОДЫ не решают вопрос.
Можно сказать, что эти вопросы и невозможно решить вышеназванными методами потопов — эволюционным вероятностным развитием, хотя с негэнтропийным побудителем.
Однако есть один вариант, в котором люди сами смогут помочь себе устойчиво встать на путь цивилизационного развития сообщего социума планеты. И возможности для такого варианта появились именно в начале третьего тысячеления – т.е. сейчас, хотя вариант многоступенчато созревал тысячи лет, чтобы возможности проявились именно на нынешнем этапе цивилизационно — нецивилизационного развития.
Суть достаточно проста. Сейчас в социуме созданы условия – достаточное количество достаточно образованных и обладающих нравственными ценностями людей, имеющих или могущих без затруднений освоить комплекты знаний, а также состояние и уровень структурного развития ноосферы и псисферы, и возможности интерсоциальных и технических телекоммуникаций.
Смысл существования планеты как сказано выше в создании условий интенсивного эволюционного развития для позитивно РАЗУМНОЙ ЧАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, т.е. некоторого количества людей осознанного уровня знаний. Для этого необходимо цивилизованное оптимальное целесообразное позитивное развитии социума, ноосферы, причем чем больше людей на планете, и чем более массово их вовлечение в позитивное созидательное развитие, тем интенсивнее и само развитие человечества и результат этого развития.
В чем же состоит решение вопроса по управлению социумом, основываясь на уровнях развития структур душ людей социума?
Структура Решения следующая.
ПЕРВАЯ ЗАДАЧА — РАЗУМНОЙ ЧАСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА организовать оперативное изучение и ОСОЗНАНИЕ ситуации безальтернативности причины текущего состояния тенденций цивилизационного развития СОЦИУМА и безальтернативности необходимости принятия решений по выявленным проблемам. Эти знания широкомасштабно передаются всему социуму.
После ОСОЗНАНИЯ имеющихся знаний необходимо безальтернативно определить перечень и содержание выявленных задач и обеспечить необходимыми ресурсами реализацию по решению этих задач в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ содержании и последовательности.
ВТОРАЯ ЗАДАЧА — согласовать комплекс условий для обеспечения возможности реализации приведения соответствия нынешнего иерархического состояния управления целесообразно необходимым знаниям и требуемым критериям уровня развития души человека.
ТРЕТЬЯ ЗАДАЧА — согласовать критерии уровня развития души человека с целесообразностью доверия ему конкретной должности в соответствующих иерархиях управления.
ЧЕТВЕРТАЯ ЗАДАЧА — разработать и согласовать для повседневной реализации систему воспитания и образования, обеспечивающую системно временную реализацию развития разумно целесообразных критериев уровня развития души человека.
Конечно будет необходим переходной период, однако, особенно для кадровых иерархических перестановок, он может быть реализован в течении даже одного года – при наличии определенных силовых ресурсов. Где взять ресурсы – это решаемый вопрос, но только после осознания критической массой людей содержания задач по реализации понятных ей целей.
Следует отметить, что уже на стадии решение ПЕРВОЙ ЗАДАЧИ тренд цивилизационного развития СОЦИУМА уже будет позитивным и для этого может хватить даже 5-10лет. Полная реализация поставленных целей ( с получение результата по ЧЕТВЕРТОЙ задаче, вполне возможна в течение двух, трех поколений – это ориентировочно пятьдесят лет.
Только после проведения этой работы РАЗУМНОЙ ЧАСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА будут исключены деградационные процессы в социуме, а темпы цивилизационного развития в масштабах планеты ускорятся в НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Перечень источников обоснований для оперативного изучения ситуации, определения критериев уровня развития души человека, определения условий реализации соответствия иерархического состояния, обоснования и источники для разработки системы воспитания и образования — все это имеется в наличии, в практических и экспериментальных фактах, документах, а также в теоретических аргументах и обоснованиях.
Таким образом обозначим как парадигму необходимость эволюционного развития душ людей с безусловным обеспечением цивилизованного развития социума на планете. Причем Контроль степени и тенденций реализации такой необходимости на уровнях каждой отдельной души человека осуществляет сама планета и принимает соответствующие оценки и направляющие действия. Человек и локальные сообщества вплоть до всего человечества реально ОСОЗНАЮТ эту парадигму как тезис *Что посеешь, то и пожнешь*.
Осознанное принятие и соответствующее проявление названной парадигмы потребует кардинально изменить многие мировоззренческие ценности и практики жизнедеятельности людей на планете.
Но только такие изменения позволят в разы ускорить цивилизационные процессы, и обеспечат РЕАЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ нынешней цивилизации .