ЗАЧЕМ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

Чем больше людей тем больше вероятность у человеческой цивилизации, если конечно цивилизация развивается, а не деградирует.
Представим сообщество людей – социум, в котором каждый человек для достижения ощущение счастья производит деяния, например позитивные. В таком сообществе процесс цивилизационного развития, как результат сложения позитивностей,    имеет разумно целесообразное,  прогрессивное развитие.

Но почему то часть людей получают ощущение счастья, когда производят негативные деяния.     Суммарно производимый разными людьми и группами людей негатив и позитив определяют качество и уровень прогрессивности цивилизационного развития человечества и соответственно уровень и тренд его деградации.

Чем же отличаются вышеназванные люди производящие позитивные , или негативные деяния друг от друга. В чем причина такой разной мотивации что вообще создает мотивации поведения у человека и возможно ли управлять этой мотивацией и на каких этапах жизнедеятельности .
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОЦИУМА.
Предлагается ТЕЗИС. Причина в уровне развития структур душ людей СОЦИУМА.
В практическом многообразии проявленных социальных явлений именно человек является проявляющим фактором –феноменом. Причем конкретный человек планирует, провоцирует и избирательно волевыми действиями организует происходящие события.

Какие факторы определяют эту, или другую избирательность? Может это генетика человека, условия его жизнедеятельности, его знания, его воспитание , усвоенные им нравственные и прочие ценности , его приобретенные волевые и прочие качества и т.п.?

Возможно ли прогнозирование поведенческой деятельности конкретных людей , которые действуют, используя либо полученные полномочия власти, либо полученные финансовые ресурсы, либо ресурсы конкретных ситуаций.

Вопрос роли личности в истории и движении цивилизационного развития остается существенно важным . От принятой конкретным человеком роли практически зависят инициации конкретных ситуаций войны и мира, развития и деградации социума, наличия преступности разных видов и прочие явления созидании, или попрания принципов нравственности . Все это творится и управляется волей конкретных людей.

Почему же  разные   люди  такие, а не другие?   Ведь если бы властью и ресурсами управляли исключительно нравственно ориентированные люди – то не было бы ни преступлений, ни вражды руководимых ( в т.ч. тайно )такими людьми социальных групп людей, в т.ч. государств.

Такие люди не препятствовали бы социальному и техническому прогрессу, не были бы алчными , продажным, падкими к безнравственному потреблению и накоплению.

Можно заявить ОДНОЗНАЧНО, что не решив данный вопрос — нет смысла говорить о развитии цивилизации ни путем всеобщей религиозности ( практика тысячелетий ) ни совершенствования институтов власти,   ни внедрением каких  либо мировоззренческих   измов.

Выхода нет, пока сама суть человека, как бы называемого разумным, не будет ясно определенной и предсказуемой в его принципиальных намерениях и целях.
В настоящее время — начало третьего тысячелетия – уже получены трудами многих ученых и мыслителей данные, необходимые для решения вышепоставленной задачи, без решения которой категорически невозможно развитие цивилизации на планете Земля.

При игнорировании актуальности решения поставленного вопроса Цивилизационные процессы в социуме планеты практически пущены на самотек и поэтому обречены на тренд деградации, причем ускоренно и до точки необратимости – т.е. образно выражаясь — *всемировой потоп неизбежен*.
В чем же состоит решение вопроса по управлению уровнем развития структур душ людей СОЦИУМА?

Решение состоит в следующем – РАЗУМНОЙ ЧАСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА организовать оперативное изучение и ОСОЗНАНИЕ ситуации безальтернативности причины текущего состояния тренда цивилизационного развития СОЦИУМА и безальтернативности необходимости принятия решений по выявленным проблемам.

После ОСОЗНАНИЯ безальтернативно необходимо определить перечень и содержание выявленных задач и обеспечить необходимыми ресурсами реализацию по решению этих задач в следующем содержании и последовательности.
ПЕРВАЯ ЗАДАЧА – согласовать критерии уровня развития души человека с целесообразностью доверия ему конкретной должности в соответствующих иерархиях управления.

ВТОРАЯ ЗАДАЧА — согласовать комплекс условий для обеспечения возможности реализации приведения соответствия нынешнего иерархического состояния управления требуемым критериям уровня развития души человека .

ТРЕТЬЯ ЗАДАЧА — разработать и согласовать систему воспитания и образования, обеспечивающую системно временную реализацию развития разумно целесообразных критериев уровня развития души человека.
Конечно будет необходим переходной период , однако, особенно для кадровых иерархических перестановок, он может быть реализован в течении даже одного года – при наличии определенных силовых ресурсов. Где взять ресурсы – это решаемый вопрос, но только после осознания критической массой людей содержания задач по реализации адекватных ей целей.

Полная реализация поставленных целей ( с получение результата по ТРЕТЬЕЙ задаче, вполне возможна в течение двух, трех поколений – это ориентировочно пятьдесят лет. Только после проведения этой работы РАЗУМНОЙ ЧАСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА будут остановлены деградационные процессы в социуме, а темпы цивилизационного развития ускорятся в несколько раз.

Перечень источников обоснований для оперативного изучения ситуации, определения критериев уровня развития души человека, определения условий реализации соответствия иерархического состояния , обоснования и источники для разработки системы воспитания и образования — все это имеется в наличии,  в практических и экспериментальных фактах, документах, а также в теоретических аргументах и обоснованиях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting